Networkunits
Networkunits - это способ разработки многопользовательских игр и дает разработчикам простой способ интеграции многопользовательских функций. Мы будем использовать blockchain Эфирный и функциональность контракт умного , чтобы создать платформу , которая позволяет владельцу аппаратных средств (поставщики услуг) для совместного использования ресурсов полосы пропускания и процессор не используется разработчиками , которые традиционно задаст сервер они владеют , чтобы управлять функциональностью своего мультиплеер и получить маркер , чтобы сделать Gamers могут получать токены с платформы, подключая свои кошельки к своим игровым счетам, чтобы стать активными клиентами. Поэтому сетевые узлы имеют уникальные процессы добычи в двух совершенно разных, но интересных способах получения токенов.

ПРОБЛЕМА
Ресурсы для отходов
Большинство персональных компьютеров и вычислительная мощность сервера сдаются в аренду, а пропускная способность не полностью используется. Неправильные планы серверов требуют, чтобы вы подписались на план выше необходимого, или средний владелец компьютера, который использует его для просмотра веб-страниц, написание случайных конфетных документов и игр-конфет являются конкретными примерами этого.
Многопользовательские функции могут быть болезненными и дорогими для интеграции
Написание собственного кода сети может быть сложным и трудоемким. Управление собственным сервером может быть сложным и дорогостоящим. Как разработчик игры, мы понимаем, что чем больше времени вам приходится работать над творческими аспектами игры, тем лучше.
Представление геймеров может быть сложным
Без правильной стимуляции геймер может быстро соскучиться с потенциально замечательной игрой. Мультиплеерная интеграция поможет, но другие ставки стимулирования, особенно в отношении заработка, могут занять больше времени. К сожалению, это может быть очень дорогостоящей функцией, потому что разработчики должны ее финансировать.
Это не честный бой
Геймеры ожидают честной игры и хорошей задачи. К сожалению, большинство из них этого не понимают. Обманывающие или сломанные бородатые механики разрушают все игровое сообщество. Геймеры становятся демотивированными, останавливая расходы на контент и полный экономический потенциал от пропущенных игр.
Большие игры требуют отличная инфраструктура
Инфраструктура, ограниченная запуском игры, может превратить игру в неудачу. Задержка в сети или время простоя убивают игровой опыт и оптимизируют эффективность ресурсов, что делает разработку игры более дорогостоящей. Утрата оборота и последующий урон от ущерба являются значительными. Известным примером этого является атака DDOS Xmas на 2014 год на Sony.
NETWORKUNITS ПРЕДЛАГАЕТ РЕШЕНИЯ
Поворот мусора в сокровище
Существует много неиспользуемой вычислительной мощности и пропускной способности, Network Unit намеревается использовать их в заблокированной, заблокированной развернутой инфраструктуре, используемой для рентабельных и надежных многопользовательских игр.
Многопользовательские функции могут быть проще и дешевле для интеграции
Мы легко интегрируем разработчиков Unity Asset с возможностью записи сложного сетевого кода и инфраструктуры, которая его управляет. Он будет доступен в Unity Asset Store, который является очень популярным сторонним рынком Unity Engine. Это позволяет быстрее экспортировать и экономить затраты на разработку. Кроме того, поскольку Network Units полагаются на мощность обработки и пропускную способность, которые не должны быть потрачены впустую, мы можем обеспечить экономичные решения, которые дешевле, чем выделенные облачные или хостинг-провайдеры.
Геймеры могут использовать токены, играя
Уникальные сетевые устройства в том смысле, что процесс проверки вознаграждает геймеров, которые подключают свои кошельки к своим игровым счетам с помощью токенов, поскольку они помогают проверить поставщика услуг. Это не только помогает увеличить количество активных пользователей, но и может побудить новых игроков к игре, которые ищут новые способы получения токенов и имеют массу удовольствия в этом процессе.
Система репутации
Рамка сетевого блока будет иметь встроенную систему межплатформенной репутации. Таким образом, когда вы становитесь сотрудником в одной игре, скорее всего, вы будете соответствовать совместным игрокам во всех играх, которые вы играете в инфраструктуре NU. Эта система репутации может использоваться для поддержки сообщества (гильдий / кланов / альянсов), ищущих стиль определенного игрока или репутацию / минимальный балл. Наш механизм защиты от мошенничества будет строиться прямо в рамках NU и будет работать рука об руку с системой репутации, чтобы предотвратить мошенничество, чтобы соответствовать справедливому большинству игроков.
Сетевые модули децентрализованы
Поскольку платформы NU децентрализованы, мы можем предложить более гибкие решения, поддерживаемые автоматическим отказоустойчивостью в случае злоупотребления служебным положением или преднамеренной халатности. Это позволяет игрокам беспрепятственно перемещаться к новым провайдерам, чтобы их игра продолжалась непрерывно.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Проверка поставщика услуг / службы. Проверка в режиме онлайн запрашивается у узла несколькими случайными проверяющими узлами, которые будут пытаться выполнять небольшие сетевые функции поставщиками услуг, установленными на узле. Результат несоответствия или таймаута при завершении проверки с помощью нашего Smart Agreement. Это будет вызвано приложением поставщика услуг.
Не только затронута репутация, но также может быть затронута установка узла (NU Tokens). В случае проверки, где результат отрицательный (когда результат не равен большинству), игрок будет наказан за ставки и репутацию. Если результат положительный (большинство контрольных узлов с тем же результатом), узел получит репутацию, а в некоторых случаях - маркер NU.
РЕЗЮМЕ
Верификация выполняется случайным образом между узлами или запросами.
Некоторые узлы задействованы в процессе проверки.
Ревизия может быть затронута верификатором и проверкой заявителя.
Репутация положительно зависит от продолжительности без жалобы (положительной) и отрицательной с (отрицательными) жалобами.
Время ожидания, нечестность и плохие узлы полагаются на отрицательную репутацию.
ПРОВЕРКА ТОЧНЫХ КЛИЕНТОВ
Активные клиенты - это игроки, которые связывают свои портфели со своими игровыми аккаунтами. Это делается с помощью нашей приборной панели, а не самой игры, чтобы избежать потенциальных проблем на игровом рынке. Эта игра предоставит уникальный код, который пользователи смогут подать на смарт-контракты, чтобы заработать награды за игру. В фоновом режиме клиент добавит еще один уровень проверки, который очень похож на описанную выше проверку со стороны.
ДЕТАЛИ ПРОДАЖИ TOKEN
Предпродажа начинается 23 декабря 2017 года
Презентация завершается 21 января 2018 года
Cap Cap Presale : 10000 ETH
Минимальная предварительная крышка: 500 ETH
Токен Цена: 1 ETH = 500 NU
Минимальная сумма транзакции: 0,01 ETH
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Smart Contracts используются для создания токенов непосредственно после получения ETH. Базовая ставка токена мгновенно переносится в кошелек вкладчика. Премиальное количество Бонус Цена будет выпущена постепенно после Кроудсале. Передача блокируется до тех пор, пока Crowdsale не закончится.
БОНУС
0-50 ETH = 35%
50-250 ETH = 40%
250 или больше = Контакты
Незапрошенный токен. Наши смарт-контракты генерируют токены NU, потому что они получают взносы от ETH, поэтому не будет непроданной суммы или остаточной суммы.
ДОРОЖНАЯ КАРТА
2015
Регистрация Badar Bad Company
3D-релиз Smash на iOS и Android
2016
Выпуск El Mirador на iOS и Android с поддержкой VR Cardboard
Голографическое развитие и развитие и VR для приложений, игр и развлечений
Экспериментация жизнеспособности netcore для многопользовательской серверной функциональности
Q1 2017
Изучите текущее решение Hosted Multiplayer Framework
Оптимизация оптимизации темного опыта в VR & Holo
Q2 2017
UDP и эксперименты библиотеки RUDP
Разработка Zombie Mocap
Реализация пространственного картографирования для голограмм
Q3 2017
Bled of State Polit Fighting Game Release для iOS и Android.
Применение поставщиков сетевых услуг Доказательство развития концепции
Q1 2018
Разработка раннего интеллектуального договора для подтверждения репутации
Концепция демонстрации концепций сетевых модулей
Получите больше Программистов в качестве Подрядчика и / или Персонала
Q2 2018
Преобразуйте библиотеки UDP и RUDP в .netcore.
Исследования жизнеспособности по интеграции TCP.
Разработка раннего интеллектуального договора для активной проверки клиентов
Q3 2018
Разработка раннего интеллектуального контракта для методов старта
Первоначальный запуск приложения Service Provider
Q4 2018
Удаление Unity Asset Network Units с начальной функцией сети реального времени.
Q1 2019
Исследование хранения и хранения данных Blockchain
Релиз избранного названия 1
Q2 2019
Полная интеграция протоколов RUDP и / или надежных TCP
Q3 2019
Запуск Рекомендуемого названия 2
Q4 2019
Отпустите следующую фазу сетевых единиц Unity Asset с функциями TCP и / или RUDP.
Q1 2020
Выпуск заголовка загрузки 3
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ:
Website: https://networkunits.io
Twitter: https://twitter.com/network_units
Telegram: https://t.me/networkunits
Medium: https://medium.com/@networkunits
ETH Адрес: 0x2265bFE20cF12c05BAFe100a477440bbDc03df29
Komentar
Posting Komentar